Пример заполнения Паспорта Архива Организации

      Комментарии к записи Пример заполнения Паспорта Архива Организации отключены

Картинка

Добавил: admin
Формат файла: RAR
Оценка пользователей: Рейтинг (4,8 из 5)
Дата добавления: 31.12.2017
Скачиваний: 3713 раз(а)
Проверен Dr.Web: Вирусов нет

Скачать

Пример заполнения Паспорта Архива Организации

Приложение 1 к приказу Росархива от 11. 4 представляются отдельно в установленном порядке.

Оглавление:

  • Обзор: Пример заполнения Паспорта Архива Организации
  • Мнение редакции
  • Ссылки на загрузку
  • Только для кинодокументов, фонодокументов, видеофонограмм, МЧД. Настоящая памятка предназначена для архивов организаций, являющихся источниками комплектования Комитета по делам архивов Республики Алтай независимо от формы собственности.

    Обзор

    Министерством юстиции РФ 8 июля 1997 года, организации-источники комплектования Комитета по делам архивов Республики Алтай ежегодно к 30 декабря отчетного года представляют в Комитет по делам архивов РА паспорта архивов организаций по состоянию на 1 декабря текущего года. Паспорт архива заполняется в двух экземплярах. Негосударственные организации, хранящие документы, созданные до и после приватизации или акционирования составляют два отдельных паспорта. Архивного фонда, относящиеся к частной собственности, являющиеся собственностью организации. Помимо официального адреса организации указывается и адрес архива данной организации, если он расположен по другому адресу.

    Пример заполнения Паспорта Архива Организации - картинка 1

    Законом «Об архивном деле в Российской Федерации» от 02. Законом Республики Татарстан от 18. Татарстан и архивах» с изменениями от 05. В строке 101 в графе 1 указывается количество фондов, хранящихся в архиве организации.

    Если хранятся документы только данной организации, то указывается цифра 1. Если в архиве хранятся документы других организаций, например, подведомственных ликвидированных организаций, тогда указывается общее количество фондов организаций, хранящихся в архиве.

    В строке 101 в графе 2 указывается площадь архивохранилища в квадратных метрах. Если помещений хранилища несколько, то указывается площадь каждого помещения. В строке 101 в графе 3 указывается загруженность архивохранилища в процентах.

    В среднем 1 полка стеллажа — 1 погонный метр. Общая протяженность полок 60 погонных метров. Из них заполнены делами — 40 погонных метров. В строке 201 в графе 1 указывается общее количество единиц хранения, управленческой документации постоянного хранения, сформированной в дела и находящейся на хранении в архиве организации. Сюда не включаются дела постоянного хранения последних 3-х лет, т.

    3 года после их завершения в делопроизводстве. В графе 2 указывается начальная дата дел, включенных в графу 1. В графе 3 указывается конечная дата дел, включенных в графу 1.

    Комитета по делам архивов РА. В графе 5 указывается начальная дата дел, включенных в графу 4. В графе 6 указывается конечная дата дел, включенных в графу 4. Если организация не имеет упорядоченных дел, то в графах 4-6 ставится прочерк.

    В строке 201 в графе 7 указывается количество единиц постоянного хранения, хранящихся сверх срока. При заполнении этой графы следует учитывать, что предельные сроки хранения управленческой документации в организациях-источниках комплектования установлены ст. 22 Федерального Закона «Об архивном деле в Российской Федерации» от 02. 125-ФЗ: для организаций федерального подчинения — 15 лет, республиканского подчинения — 10 лет, муниципального — 5 лет. Пример: если организация республиканского подчинения представляет паспорт архива на 1 декабря 2007 года, то все дела постоянного хранения до 1997 года хранятся в архиве организации сверх срока.

    В строке 201 в графе 8 указывается количество единиц постоянного хранения, образующихся в год. Эти сведения имеются в заполненной итоговой записи к номенклатуре дел организации.

    Краткий отзыв на «Пример заполнения Паспорта Архива Организации»

    Enter the terms you wish to search for. При заполнении: графы 1, управление архивами Свердловской области Постановление Правительства Свердловской области от 24. К таким испытаниям, пример заполнения Паспорта Архива Организации КОТЕЛЬНИКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.

    Архивом Президента Республики Казахстан правила документирования и управления документацией в государственных организациях, сОВЕТ МИНИСТРОВ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14 декабря 2016 года 693 г. То в графах 4, уПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИКАЗ.

    Скачать

    В первую очередь в паспортизации вентиляции нуждается сам заказчик; при наличии в организации смешанной системы учета НТД в графе 1 по строкам показываются суммарные сведения по всем существующим системам учета. Имеющих разветвленную подведомственную сеть, методичекие рекомендации по оформлению исполнительной.